katyakhripunova (katyakhripunova) wrote,
katyakhripunova
katyakhripunova

Серый Тигр с востока: Chery Tiggo 5

Вожу я с малых лет :) До сих пор помню, как лет в 8 в яблочных садах юга России зачем-то завела нашу копеечку, стоявшую, естественно, на передаче :) Но в целом больше подобных конфузов у меня не случалось и вот уже около 13 лет я с очень маленькими перерывами за рулем. Как так получилось что за все эти годы я ни разу не водила внедорожник, да еще и на автомате - я не знаю. И тем не менее - когда я села в тестовый Chery Tiggo 5, то поняла, что впереди меня ждут 5 дней необычайных впечатлений.

IMG_1998.JPG


Высокая посадка и коробка-автомат на некоторое время привели меня в странное состояние - восторг, смешанный со страхом. Машина казалась огромной, кнопки были незнакомыми и я думала, что буду привыкать к этому очень долго. Но буквально через 200 метров, подъезжая к заправке, я обнаружила себя залихватски крутящей руль и свысока поглядывающей на пассажиров седанов и хетчбеков :)

К высоте привыкаешь мгновенно. И к автомату тоже. Первые впечатления - сидеть очень удобно, все видно. Сиденье регулируется механически рычагами в трех плоскостях, , это очень удобно - у меня сейчас для опускания спинки надо крутить колесико, мутотень. Здесь дернул за рычаг и мгновенно нужное положение.

Машина заводится без ключа, для меня это было просто откровением. Нажимаешь кнопку - и можно ехать. Все кнопки удобно расположены, не развернуты к водителю, т.е. комфортно будет и пассажиру выбрать музыку или включить кондиционер. А для водителя еще продублировано все на руле.

В кондиционере очень порадовало количество режимов мощности - у меня сейчас их 4, и иногда между 2 и 3 позицией хочется что-то еще посередине. Здесь 7 уровней, и кондиционирование может быть как деликатным, так и очень сильным.

IMG_2558.JPG

Не отходя далеко от руля - на приборной панели находится бортовой компьютер, показывающий общий пробег, средний суточный и средний расход топлива. Кстати, здесь он показывает 11л/км, но после 2х дней езды по трассе на скорости 90 км/ч показывал уже 10,5л/км. Не хватало мне только привычного остатка километров при маленьком количестве бензина - если топлива остается меньше чем на 50км, датчик уже просто показывает, что пора заправляться, без подробностей.

IMG_2557.JPG

Офигенная штука - камера заднего вида, она включается при переходе на задний ход. Я уже привыкла на своем хэтче не видеть габаритов машины, паркуюсь нормально, но камера существенно облегчает жизнь. Плюс сюда же парктроник, чуть к чему-то слишком близко приблизишься - пищит.



Много всяких приятных и нужных мелочей. Например, при открывании двери на ней загорается лампочка. Это очень нужно в темное время суток, если вдруг остановился на дороге и надо выйти из машины.

IMG_2555.JPG

Или вот например бардачок для очков. У меня в машине такой есть и я к нему настолько привыкла, что вообще не представляю как можно без него выпускать машины с конвейера. Это такая мелочь, стоит копейки, но комфорта на миллион. Солнце слепит глаза в самый неподходящий момент, но темные очки всегда под рукой!

Непонятно правда, ну почему нет зеркала у водителя?! Триста раз вспомнила недобрым словом дизайнера Джеймса Хоупа, вот он икал наверное!

IMG_2560.JPG

В салоне очень просторно. Посмотрите, сколько места сзади между детскими ногами и спинкой сиденья водителя? В нашей машине к сожалению Лера пинает меня ногами в спину :)

IMG_2558 (2).JPG

Спереди тоже - ноги у пассажира вытянуты вперед, а бардачок полностью открыт! У нас открыть бардачок до конца можно только если ноги сильно подтянуть под себя :) Кстати, вот еще одна интересная мелочь, на этот раз для курильщиков - этот стаканчик, который мы убрали в бардачок - это "мобильная" пепельница, которая вставляется в подстаканник и очень легко достается для вытряхивания.

IMG_2559.JPG

Багажник большой - 370 литров. Наш не самый маленький рюкзак Osprey, который сам чуть ли не длиной как чемодан, в нем просто потерялся. Думаю, 2 больших чемодана влезут в него легко, а cверху можно будет положить еще маленький и коляску :) Задние сиденья кстати можно сложить, нажимая на кнопку, они укладываются вперед и можно пожалуйста везти мебель из ИКЕИ :)

IMG_1991.JPG

Наша первая поездка была в Этномир, о котором я уже рассказывала. Асфальт в ту сторону в принципе хороший, к сожалению мне не удалось придумать, куда бы поехать так, чтобы были кочки и канавы - дачи у нас нет, а по Калужскому, Киевскому и Минскому направлениям везде дороги в целом на уровне. Поэтому поездили немного на парковке по гравию - изоляция хорошая, шумы внутри практически не слышны.

IMG_2552.JPG

На следущий день помчались в Парк птиц "Воробьи", по тому же прекрасному Киевскому шоссе, там немного удалось поездить по траве, но невысокой.



А вот на обратном пути мы попали в страшный ливень, на фото к сожалению не видно, но это было как раз в тот вечер, когда всю Москву залило. Шины Viatti, в которые был обут наш резвый друг, мы оценили по достоинству - сначала, когда в самом начале дождя я увидела широкую обочину, в голове пронеслось "ГРИБЫ" и я тормознула так резко, что дети стали спрашивать, что случилось :) А потом, когда на трассе вырвались из пробки и понеслись по шоссе, превратившемуся в районе бетонки в гигантскую лужу. Конечно, я не ехала больше 90 км/ч, но на этой скорости Tiggo отлично удерживал колею и вообще не аквапланировал.

Кстати, эти шины, что у нас были - Viatti - всесезонные, с глубоким профилем, разработаны специально для внедорожников, с особым рисунком протектора и технологией DirtMove, которая, как понятно из названия, позволяет ездить по всякой грязи и прочим неустойчивым покрытиям.



Подвеска у Тигра довольно жесткая, полицейские и другие неровности чувствуются. С другой стороны, как известно, у внедорожников и их "родственников" кроссоверов как Tiggo подвеска и должна быть более жесткой, чем у семейного седана, это также дает лучшую управляемость на дороге.

Разгоняется на первых секундах Chery Tiggo 5 не очень резво, к сожалению, на обгонах лучше быть осторожнее и на светофорах не посоревнуешься. Но набрав запас дальше мчит уже бойко. Кстати, в комплектацию Comfort включен круиз-контроль, я тоже его впервые опробовала, но недолго - машин вокруг много и все постоянно тормозят :)

Что касается цены - этот кроссовер в комплектации Comfort с механической коробкой передач и с учетом акций (Trade-In, покупка в кредит) стоит 777 т.р., а с автоматом - 877 т.р. Соотношение цена-качество отличное, с учетом входящих в него опций. Я думаю, эту модель вполне можно рассматривать к покупке для семьи при наличии дачи или частых выездов на природу.

За возможность протестировать Chery Tiggo 5 спасибо mosblog!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: отзывы, техника
Subscribe

Posts from This Journal “отзывы” Tag

promo katyakhripunova october 29, 2015 13:00 45
Buy for 10 tokens
На прошлой неделе моя старшая дочь впервые побывала на скалодроме! Причем именно детском! Это оказался Big Wall Kids на м.Савеловская, куда нас пригласили от mosblog Все было так здорово! По куче моих восклицательных знаков в каждом предложении уже наверное можно догадаться, что нам…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →