katyakhripunova (katyakhripunova) wrote,
katyakhripunova
katyakhripunova

Серый Тигр с востока: Chery Tiggo 5

Вожу я с малых лет :) До сих пор помню, как лет в 8 в яблочных садах юга России зачем-то завела нашу копеечку, стоявшую, естественно, на передаче :) Но в целом больше подобных конфузов у меня не случалось и вот уже около 13 лет я с очень маленькими перерывами за рулем. Как так получилось что за все эти годы я ни разу не водила внедорожник, да еще и на автомате - я не знаю. И тем не менее - когда я села в тестовый Chery Tiggo 5, то поняла, что впереди меня ждут 5 дней необычайных впечатлений.

IMG_1998.JPG


Высокая посадка и коробка-автомат на некоторое время привели меня в странное состояние - восторг, смешанный со страхом. Машина казалась огромной, кнопки были незнакомыми и я думала, что буду привыкать к этому очень долго. Но буквально через 200 метров, подъезжая к заправке, я обнаружила себя залихватски крутящей руль и свысока поглядывающей на пассажиров седанов и хетчбеков :)

К высоте привыкаешь мгновенно. И к автомату тоже. Первые впечатления - сидеть очень удобно, все видно. Сиденье регулируется механически рычагами в трех плоскостях, , это очень удобно - у меня сейчас для опускания спинки надо крутить колесико, мутотень. Здесь дернул за рычаг и мгновенно нужное положение.

Машина заводится без ключа, для меня это было просто откровением. Нажимаешь кнопку - и можно ехать. Все кнопки удобно расположены, не развернуты к водителю, т.е. комфортно будет и пассажиру выбрать музыку или включить кондиционер. А для водителя еще продублировано все на руле.

В кондиционере очень порадовало количество режимов мощности - у меня сейчас их 4, и иногда между 2 и 3 позицией хочется что-то еще посередине. Здесь 7 уровней, и кондиционирование может быть как деликатным, так и очень сильным.

IMG_2558.JPG

Не отходя далеко от руля - на приборной панели находится бортовой компьютер, показывающий общий пробег, средний суточный и средний расход топлива. Кстати, здесь он показывает 11л/км, но после 2х дней езды по трассе на скорости 90 км/ч показывал уже 10,5л/км. Не хватало мне только привычного остатка километров при маленьком количестве бензина - если топлива остается меньше чем на 50км, датчик уже просто показывает, что пора заправляться, без подробностей.

IMG_2557.JPG

Офигенная штука - камера заднего вида, она включается при переходе на задний ход. Я уже привыкла на своем хэтче не видеть габаритов машины, паркуюсь нормально, но камера существенно облегчает жизнь. Плюс сюда же парктроник, чуть к чему-то слишком близко приблизишься - пищит.



Много всяких приятных и нужных мелочей. Например, при открывании двери на ней загорается лампочка. Это очень нужно в темное время суток, если вдруг остановился на дороге и надо выйти из машины.

IMG_2555.JPG

Или вот например бардачок для очков. У меня в машине такой есть и я к нему настолько привыкла, что вообще не представляю как можно без него выпускать машины с конвейера. Это такая мелочь, стоит копейки, но комфорта на миллион. Солнце слепит глаза в самый неподходящий момент, но темные очки всегда под рукой!

Непонятно правда, ну почему нет зеркала у водителя?! Триста раз вспомнила недобрым словом дизайнера Джеймса Хоупа, вот он икал наверное!

IMG_2560.JPG

В салоне очень просторно. Посмотрите, сколько места сзади между детскими ногами и спинкой сиденья водителя? В нашей машине к сожалению Лера пинает меня ногами в спину :)

IMG_2558 (2).JPG

Спереди тоже - ноги у пассажира вытянуты вперед, а бардачок полностью открыт! У нас открыть бардачок до конца можно только если ноги сильно подтянуть под себя :) Кстати, вот еще одна интересная мелочь, на этот раз для курильщиков - этот стаканчик, который мы убрали в бардачок - это "мобильная" пепельница, которая вставляется в подстаканник и очень легко достается для вытряхивания.

IMG_2559.JPG

Багажник большой - 370 литров. Наш не самый маленький рюкзак Osprey, который сам чуть ли не длиной как чемодан, в нем просто потерялся. Думаю, 2 больших чемодана влезут в него легко, а cверху можно будет положить еще маленький и коляску :) Задние сиденья кстати можно сложить, нажимая на кнопку, они укладываются вперед и можно пожалуйста везти мебель из ИКЕИ :)

IMG_1991.JPG

Наша первая поездка была в Этномир, о котором я уже рассказывала. Асфальт в ту сторону в принципе хороший, к сожалению мне не удалось придумать, куда бы поехать так, чтобы были кочки и канавы - дачи у нас нет, а по Калужскому, Киевскому и Минскому направлениям везде дороги в целом на уровне. Поэтому поездили немного на парковке по гравию - изоляция хорошая, шумы внутри практически не слышны.

IMG_2552.JPG

На следущий день помчались в Парк птиц "Воробьи", по тому же прекрасному Киевскому шоссе, там немного удалось поездить по траве, но невысокой.



А вот на обратном пути мы попали в страшный ливень, на фото к сожалению не видно, но это было как раз в тот вечер, когда всю Москву залило. Шины Viatti, в которые был обут наш резвый друг, мы оценили по достоинству - сначала, когда в самом начале дождя я увидела широкую обочину, в голове пронеслось "ГРИБЫ" и я тормознула так резко, что дети стали спрашивать, что случилось :) А потом, когда на трассе вырвались из пробки и понеслись по шоссе, превратившемуся в районе бетонки в гигантскую лужу. Конечно, я не ехала больше 90 км/ч, но на этой скорости Tiggo отлично удерживал колею и вообще не аквапланировал.

Кстати, эти шины, что у нас были - Viatti - всесезонные, с глубоким профилем, разработаны специально для внедорожников, с особым рисунком протектора и технологией DirtMove, которая, как понятно из названия, позволяет ездить по всякой грязи и прочим неустойчивым покрытиям.



Подвеска у Тигра довольно жесткая, полицейские и другие неровности чувствуются. С другой стороны, как известно, у внедорожников и их "родственников" кроссоверов как Tiggo подвеска и должна быть более жесткой, чем у семейного седана, это также дает лучшую управляемость на дороге.

Разгоняется на первых секундах Chery Tiggo 5 не очень резво, к сожалению, на обгонах лучше быть осторожнее и на светофорах не посоревнуешься. Но набрав запас дальше мчит уже бойко. Кстати, в комплектацию Comfort включен круиз-контроль, я тоже его впервые опробовала, но недолго - машин вокруг много и все постоянно тормозят :)

Что касается цены - этот кроссовер в комплектации Comfort с механической коробкой передач и с учетом акций (Trade-In, покупка в кредит) стоит 777 т.р., а с автоматом - 877 т.р. Соотношение цена-качество отличное, с учетом входящих в него опций. Я думаю, эту модель вполне можно рассматривать к покупке для семьи при наличии дачи или частых выездов на природу.

За возможность протестировать Chery Tiggo 5 спасибо mosblog!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: отзывы, техника
Subscribe

Posts from This Journal “отзывы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →