katyakhripunova (katyakhripunova) wrote,
katyakhripunova

Water World Lloret - прекрасный аквапарк на побережье Коста Брава

В один из трех дней, счастливо отпущенных нам судьбой и работой на отдых в Испании, мы отправились в аквапарк Water World Lloret, расположенный, как понятно из названия, недалеко от города Lloret de Mar.

Для того чтобы туда попасть общественным транспортом, надо сесть на специальный автобус, стартующий с остановок с надписью Water World Lloret в каждом городе побережья - Calella, Santa Susanna, Pineda de Mar, Lloret de Mar, Malgrat de Mar. Мы хотя жили официально в Мальграте, но очень далеко от нужной остановки (Hotel Rosa Nautica), которая находится недалеко от станции. А вот остановка в Санта Сусанне около отеля Montagut расположена от нашего отеля Montesol в 5 минутах ходьбы, поэтому мы выбрали ее. Вот так выглядит баннер сбоку остановки.

Автобус ходит всего 2 раза в сутки - в 9.15 и в 11.15 (это из Санта Сусанны, из других другое время, а из Ллорета вообще каждые полчаса!). Для того, чтобы на него сесть, надо купить в своем отеле билетики по 5 евро на человека (оплата только наличными), потом их стоимость будет вычтена из стоимости входа в аквапарк, т.е. проезд бесплатный. Но вот какая неприятная штука - для тех кто едет в 9.15 вернуться обратно можно только на автобусе в 16ч, а для 11.15 - только в 18ч, других вариантов нет. Это сделано наверное для того чтобы не было излишков людей на 18ч, потому что лично мы так и собирались сделать, но увы. Впрочем, наверное можно доехать на автобусе в Ллорет и оттуда уже выбраться, в крайнем случае. Или вообще на машине поехать :)

Автобус конечно же не приехал в 9.15, только в половину, потом пока всех посадили. Кстати, не все желающие уместились, не знаю куда делись те, кто не влез, может подошел еще один автобус, а может их на 11.15 отправили. Вообще я думала что будет идти автобус и собирать людей по всему побережью (как на экскурсию), но по количеству желающих даже на нашей остановке стало ясно, что это невозможно. Действительно, оказалось что для каждого города свой бас. Так вот даже несмотря на задержку, мы приехали раньше открытия и еще минут 10 стояли ждали пока начнут работать кассы. Вспомнила кстати как мы в Порт Авентуру поехали на первом автобусе (вообще на первом в том году) - он тоже опоздал сильно, мы волновались может вообще не приедет, а потом еще ждали пока откроется :)

Вход в парк в 2016м году стоил 33е взрослый, 19е детский. Шкафчик-сейф - 3е маленький (мы взяли) и 5е большой. В итоге мне показалось что нет смысла брать сейф, люди спокойно вещи оставляли на траве и уходили. Есть акция - вернитесь всего за 5евро, для этого надо поменять специальный тикет, который выдают при покупке билета, внутри на территории на какой-то другой билет за 5е и можно на следующий день прийти довольно дешево.

Схема парка.

Начинается парк с детского озера, но здесь все по-взрослому, вход только с одной стороны трубы, выход с другой :)

Вот так все оставляют вещи и не парятся :) Вообще почти все местные и французы.

Горка X-Treme Mountain, поездка вдвоем на надувной лодке, здесь мы отстояли самую большую очередь - ок.40 минут. Горка очень понравилась, интересные каскады и адреналина полно. Эта горка единственная открывается не в 10, как все остальные, а в 11 часов, можно попробовать подгадать открытие и стоять поменьше.

Очень классно для ожидающих сделано - по центру навес, а где навеса нет - постоянно идет водяная пыль, освежает в жару :)

Детский островок - Kiddie Island. В этот раз нам туда не надо было :) Родители могут взять шезлонг напрокат (не помню почем).

Уровнем повыше небольшое озеро для спокойного семейного отдыха, тут всякие души, джакузи, фонтаны.

Вообще вся территория аквапарка холмистая, это здорово, но под конец дня у меня ноги уже очень устали вверх-вниз бегать.

Кафе и под ним туалеты, а на заднем плане самые высокие горки.

Две горки Storm, очень классные, но единственные, где на стыках бьет. Я впервые на такой скатилась (в Ква-Ква парке побоялась). В самом конце на этой широкой части нас обоих с мужем так развернуло, что показалось - сейчас будем падать вниз головой :( Но потом как-то завернуло обратно, все живы :) Сюда тоже стояли довольно долго, около получаса.

Двухуровневая (или даже трех?) детская зона, еще одна. Уровни объединены довольно пологой горкой.

Зона пикников. Мы с собой ничего не брали, думали что в кафе поедим, но в итоге не зашли даже никуда - есть совсем не хотелось, хотелось все время по максимуму потратить на горки :) А вообще я ее показываю, потому что мне очень нравится, что в таких парках всегда есть места для того, чтобы спокойно и удобно сесть и поесть принесенное с собой.

Забралась на самый верх аквапарка. Speed Furious - это самая крутая в обоих смыслах горка Water World. Падение просто вертикальное. Наверху находятся кабины, в которые люди заходят, становятся сложив ручки и ножки :) и затем сотрудник нажимает кнопочку и дно открывается, человек падает. Мамадорохая! Пока я ползла по лестнице в очереди я тысячу раз подумала, зачем я сюда пошла :) И еще сотню пыталась вернуться обратно :) Но при падении ничего не успеваешь почувствовать, оно очень быстрое.

Другие крутые горки :) На Hurricanes скатываются по двое на кругах, ощущения конечно тоже словами не описать, большой угол падения.

На Speed Slides 6 рядом расположенных слайдов, по ним спуск на резиновых ковриках. Тут интересны табло внизу, на которых показывается скорость спуска. В этот раз скорости от 36 до 44 км/ч!

Спускаемся немного ниже - очереди на еще 2 интересные горки. На верхнюю очередь большая, но движется в 2 раза быстрее, т.к. на ней спускаться можно по 4ро на больших кругах.

Нижняя - Water Mountain, вот так на ней заканчивают путешествие :) Очень похожа на ту где разбрызгивают водичку :)

Верхняя - Rafting River, здесь посетители прибывают в озеро.

Зона типа спа - озеро релакса :) Здесь тоже струи, джакузи, можно взять шезлонг.

Широкая многоуровневая горка - прошел один уровень, постоял в маленьком бассейне - пошел дальше. Меня при приземлении в одном бассейне перевернуло :)

Синяя и красная - две хороших горки, но красная попроще, хотя длиннее и на нее больше очередь соответственно. На синюю очередь движется быстро, но она очень динамичная, единственная, на которой я прокатилась 2 раза.

А вот собственно и я вылетаю :)

И собственно говоря опять я (справа) - теперь на смешной горке Water Pistes, смешная она потому что можно ехать всей семьей взявшись за руки и смеяться, а еще потому что некоторых на ней раскручивает поперек (она достаточно широкая для этого), а еще потому что другие некоторые на ней спускаются ползком, потому что уровень воды в верхней части небольшой и можно застрять :) Но меня миновало :)

Сразу справа от входа волновой бассейн

и недалеко от него тепленькая джакузи.

Прямо у выхода находится сувенирный магазин, где мы купили конечно магнит и открытку со Speed Furious.

На этом наш обзорный тур по аквапарку Water World Lloret закончен! Могу сказать, что нам очень понравилось и за время с 10 до 14.30 примерно мы успели обойти все горки, а потом еще час отдыхали, фотографировали и валялись в джакузи. Т.е. очереди есть, но не ужасные (напомню, мы были в середине июля), абсолютно реально за отведенный день полностью насладиться парком. Сами горки очень понравились, разноплановые, но все очень захватывающие! Вот вообще никаких минусов даже найти не могу :) На этом я заканчиваю, до новых встреч!

Нет, я еще не прощаюсь! При посадке в автобус в Санта-Сусанне у нас отобрали билетики, полученные на ресепшене отеля и вместо них дали вот такой один на двоих билет на возврат. На него надо поставить круглую печать аквапарка (в кассе или в окне информации на входе) и отдать при входе в автобус.

А вот так выглядит посадка в автобус, впервые с таким столкнулась. На парковке расположены стойки с названиями городов, кто откуда уезжал, к той стойке и подходит. Вот в Калеллу уже заканчивают садиться, а остальные еще не пришли. Стоя ехать нельзя, не знаю что они делают если вдруг количество людей больше, хотя такое не должно случиться, ведь билетов столько же сколько приехало из городов. Кстати в автобусе в Калеллу остались свободные места и почему-то людей из очереди в Пинеду посадили в этот же автобус.

Всей посадкой руководили девушки - сотрудницы аквапарка (на фото в белой рубашке с логотипом и синей юбке). Вот пришел и наш автобус, теперь совсем все :)

А вы любите аквапарки? Бывали в этом?

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!